Додо Пицца
Зона Комфорта
Представьте, что вы отвечаете за продажи. И каждый год вы проводите регулярную акцию-лотерею, которая работает и стабильно приносит прибыль. И тут кто-то в команде говорит о ценностях, и предлагает вместо лотереи сделать приятную игру, в которой люди будут получать и тратить виртуальные монетки, которые вы превратите в настоящие и пожертвуете на корм для животных в приюте. Конечно, это большой риск. Но время от времени нужно выходить из зоны комфорта, чтобы создавать её для других.
Фанфакт: В рекламе мало случайностей. Слишком много людей на съёмках внимательно следят в монитор, чтобы всё было как задумано. От угла поворота стакана, до цвета ногтей, все детали важны, иногда даже чересчур. Например, героиня иллюстрации плаката на стене очень похожа на героиню ролика, у неё тоже рыже-белые котята. И даже у героя в другом ролике на стакане можно разглядеть кота. Вот только в этих случаях это чистые совпадения. Бывает и такое.
Креативный директор
Артем Зыкин
Режиссёры
Артем Зыкин
Дмитрий Мадера
Продюсер
Ринат Муслимов
Оператор
Глеб Неупокоев
Композитор
Дмитрий Мадера
Исполнительный продюсер
Алиса Ризатдинова
Художник-постановщик
Сергей Кочетков
Фудстилист
Ульяна Абрамова
Звукорежиссёр
Дмитрий Крупеня
Режиссёр монтажа
Николай Иванов
CG
Олег Докин