Додо Пицца

Зона Комфорта

Кошка

Представьте, что вы отвечаете за продажи. И каждый год вы проводите регулярную акцию-лотерею, которая работает и стабильно приносит прибыль. И тут кто-то в команде говорит о ценностях, и предлагает вместо лотереи сделать приятную игру, в которой люди будут получать и тратить виртуальные монетки, которые вы превратите в настоящие и пожертвуете на корм для животных в приюте. Конечно, это большой риск. Но время от времени нужно выходить из зоны комфорта, чтобы создавать её для других.

Фанфакт: В рекламе мало случайностей. Слишком много людей на съёмках внимательно следят в монитор, чтобы всё было как задумано. От угла поворота стакана, до цвета ногтей, все детали важны, иногда даже чересчур. Например, героиня иллюстрации плаката на стене очень похожа на героиню ролика, у неё тоже рыже-белые котята. И даже у героя в другом ролике на стакане можно разглядеть кота. Вот только в этих случаях это чистые совпадения. Бывает и такое.

Собака

Креативный директор

Артем Зыкин

Режиссёры

Артем Зыкин

Дмитрий Мадера

Продюсер

Ринат Муслимов

Оператор

Глеб Неупокоев

Композитор

Дмитрий Мадера

Исполнительный продюсер

Алиса Ризатдинова

Художник-постановщик

Сергей Кочетков

Фудстилист

Ульяна Абрамова

Звукорежиссёр

Дмитрий Крупеня

Режиссёр монтажа

Николай Иванов

CG

Олег Докин

Следующий →

Манифест 2022
2014 → 2025