— Кто ваш клиент? — Инновационный стартап или сервис, производитель, предприниматель, который меняет мир к лучшему ❤️, ответственная и самостоятельная команда внутри крупного бренда. Открытые люди, которые верят в свой продукт и хотят делать что-то вместе.
— А жанр? — Любой. Наша суперсила в объясняющих роликах любого хронометража и бюджета. Мы любим тексты, документальные вставки, истории. Яркий пример:
Манифест Додо. Ещё мы любим работать с реальными людьми и ситуациями.
— ⏰?— ✈️!
— Какие цены?— Коротко: супер адекватные. Если нам понятны ограничения бюджета, мы предложим такую идею, по которой всё можно снять вовремя и хорошо. Всегда есть способ решить задачу.
— Что вам важно? — Ок, даже если бы вы так не спросили... нам важна этика! Эксплуатации стереотипов, навязчивой и оскорбительной рекламы уже достаточно.
— Почему в портфолио пицца, сервисы и рыбалка? — Такой разный опыт был у нас до объединения в Yep! Мы одинаково хорошо смотримся в банковской переговорной за обсуждением сегментов аудитории и в моторной лодке, прыгающей по волнам за дроном.
— Вы снимете по нашему сценарию?— Ну, мы не обещаем, что не будем пытаться сделать его лучше. Потому что будем.
— Вас всего четверо?— На съёмках нас много! Мы — только креативная основа. Обычно придумываем и снимаем вместе. Нам помогает очень разный бэкграунд. Артём много работал в агентствах, у Рината долго был свой продакшен, Дима и Глеб делают не только рекламу, но и искусство.
— Сделаете анимированный ролик?— У нас ещё нет такого в портфолио, пора это исправить!
— Где ваш офис? — В Москве, Петербурге, по всей стране, у вас в ноутбуке и в переговорной. Ответ неточный, но суть вы поняли.
— Вы участвуете в тендерах? — Как агентство (например, на РК), но не как продакшен. И если всё честно, открыто и на разумных условиях.
— Фух, это всё?— Yep! Пишите.