Yep, это мы!
Будучи самым прагматичным в команде, Ринат любит запах костра и кино. За одну короткометражку даже получил ветвь Каннского кинофестиваля. Выполнив план по наградам, теперь волнуется только за результат. Кольский полуостров — единственное место в мире, где Ринат не работает, потому что там он ловит сёмгу, фоткается с ней и отпускает.
Ринат Муслимов
Больше 10 лет провёл в рекламных агентствах и больше 20 лет в спорах о смысле всего этого. Последним в комнате говорит, что всё понятно. Увлечён автодизайном, фотографирует машины, коллекционирует машинки, но никогда не водил свою. Неудивительно, что ирония — одно из его любимых творческих средств.
Артём Зыкин
Глеб занимается скалолазанием, может жить в диких условиях, и мы считаем его Маугли. Предрассудки, стереотипы и эксплуатация трепещат перед этим человеком, и благодаря ему их никогда не будет в наших работах. Индикатор правды. Может переносить чудовищно тяжёлые вещи, но не характеры.
Глеб Неупокоев
Дима Мадера
В жизни можно либо заниматься музыкой, либо работать в офисе. Неважно, так ли стоит вопрос на самом деле, но Дима, не проверяя, выбрал первый вариант. Удивительно, но во всём остальном он не категоричен. Дима делает практически всё, в том числе режиссирует, в том числе звук и праздники дочки Мирославы.

Кто мы
Креативное агентство, которое в нужный момент становится продакшеном. Быстро воплощаем идеи и используем результат как основу для новой гипотезы. Клиенты, с которыми мы построили такую работу, становятся нам как семья. Верим в открытость, ответственность и рекламу, которая делает нас добрее. Больше всего любим работать с предпринимателями, которые меняют мир к лучшему.
Что мы делаем
В основном, рекламные кампании и отдельные видео. Но вы можете заказать любой контент или креатив. Даже нейминг! Если у вас нет коммуникационной стратегии — мы поможем её сформулировать. Если не знаете, как продать услугу — придумаем. Как продакшен легко снимем документальный или художественный проект.
Ещё ответы
— Кто ваш клиент?
— Инновационный стартап или сервис, производитель, предприниматель, который меняет мир к лучшему ❤️, ответственная и самостоятельная команда внутри крупного бренда. Открытые люди, которые верят в свой продукт и хотят делать что-то вместе.

— А жанр?
— Любой. Наша суперсила в объясняющих роликах любого хронометража и бюджета. Мы любим тексты, документальные вставки, истории. Яркий пример: Манифест Додо. Ещё мы любим работать с реальными людьми и ситуациями.

— ⏰?
— ✈️!

— Какие цены?
— Коротко: супер адекватные. Если нам понятны ограничения бюджета, мы предложим такую идею, по которой всё можно снять вовремя и хорошо. Всегда есть способ решить задачу.

— Что вам важно?
— Ок, даже если бы вы так не спросили... нам важна этика! Эксплуатации стереотипов, навязчивой и оскорбительной рекламы уже достаточно.

— Почему в портфолио пицца, сервисы и рыбалка?
— Такой разный опыт был у нас до объединения в Yep! Мы одинаково хорошо смотримся в банковской переговорной за обсуждением сегментов аудитории и в моторной лодке, прыгающей по волнам за дроном.

— Вы снимете по нашему сценарию?
— Ну, мы не обещаем, что не будем пытаться сделать его лучше. Потому что будем.

— Вас всего четверо?

— На съёмках нас много! Мы — только креативная основа. Обычно придумываем и снимаем вместе. Нам помогает очень разный бэкграунд. Артём много работал в агентствах, у Рината долго был свой продакшен, Дима и Глеб делают не только рекламу, но и искусство.

— Сделаете анимированный ролик?
— У нас ещё нет такого в портфолио, пора это исправить!

— Где ваш офис?
— В Москве, Петербурге, по всей стране, у вас в ноутбуке и в переговорной. Ответ неточный, но суть вы поняли.

— Вы участвуете в тендерах?
— Как агентство (например, на РК), но не как продакшен. И если всё честно, открыто и на разумных условиях.

— Фух, это всё?
— Yep! Пишите.
это мы
Креативное агентство, которое в нужный момент становится продакшеном. Быстро воплощаем идеи и используем результат как основу для новой гипотезы. Клиенты, с которыми мы построили такую работу, становятся нам как семья. Верим в открытость, ответственность и рекламу, которая делает нас добрее. Больше всего любим работать с предпринимателями, которые меняют мир к лучшему.
Что мы делаем
В основном, рекламные кампании и отдельные видео. Но вы можете заказать любой контент или креатив. Даже нейминг! Если у вас нет коммуникационной стратегии — мы поможем её сформулировать. Если не знаете, как продать услугу — придумаем. Как продакшен легко снимем документальный или художественный проект.
Ринат Муслимов
Будучи самым прагматичным в команде, Ринат любит запах костра и кино. За одну короткометражку даже получил ветвь Каннского кинофестиваля. Выполнив план по наградам, теперь волнуется только за результат. Кольский полуостров — единственное место в мире, где Ринат не работает, потому что там он ловит сёмгу, фоткается с ней и отпускает.
Артём Зыкин
Больше 10 лет провёл в рекламных агентствах и больше 20 лет в спорах о смысле всего этого. Последним в комнате говорит, что всё понятно. Увлечён автодизайном, фотографирует машины, коллекционирует машинки, но никогда не водил свою. Неудивительно, что ирония — одно из его любимых творческих средств.
Глеб Неупокоев
Глеб занимается скалолазанием, может жить в диких условиях, и мы считаем его Маугли. Предрассудки, стереотипы и эксплуатация трепещат перед этим человеком, и благодаря ему их никогда не будет в наших работах. Индикатор правды. Может переносить чудовищно тяжёлые вещи, но не характеры.
Дима Мадера
В жизни можно либо заниматься музыкой, либо работать в офисе. Не  важно, так ли стоит вопрос на самом деле, но Дима, не проверяя, выбрал первый вариант. Удивительно, но во всём остальном он не категоричен. Дима делает практически всё, в том числе режиссирует, в том числе звук и праздники дочки Мирославы.
Ещё ответы
— Кто ваш клиент?
— Инновационный стартап или сервис, производитель, предприниматель, который меняет мир к лучшему ❤️, ответственная и самостоятельная команда внутри крупного бренда. Открытые люди, которые верят в свой продукт и хотят делать что-то вместе.

— А жанр?
— Любой. Наша суперсила в объясняющих роликах любого хронометража и бюджета. Мы любим тексты, документальные вставки, истории. Яркий пример: Манифест Додо. Ещё мы любим работать с реальными людьми и ситуациями.

— ⏰?
— ✈️!

— Какие цены?
— Коротко: супер адекватные. Если нам понятны ограничения бюджета, мы предложим такую идею, по которой всё можно снять вовремя и хорошо. Всегда есть способ решить задачу.

— Что вам важно?
— Ок, даже если бы вы так не спросили... нам важна этика! Эксплуатации стереотипов, навязчивой и оскорбительной рекламы уже достаточно.

— Почему в портфолио пицца, сервисы и рыбалка?
— Такой разный опыт был у нас до объединения в Yep! Мы одинаково хорошо смотримся в банковской переговорной за обсуждением сегментов аудитории и в моторной лодке, прыгающей по волнам за дроном.

— Вы снимете по нашему сценарию?
— Ну, мы не обещаем, что не будем пытаться сделать его лучше. Потому что будем.

— Вас всего четверо?

— На съёмках нас много! Мы — только креативная основа. Обычно придумываем и снимаем вместе. Нам помогает очень разный бэкграунд. Артём много работал в агентствах, у Рината долго был свой продакшен, Дима и Глеб делают не только рекламу, но и искусство.

— Сделаете анимированный ролик?
— У нас ещё нет такого в портфолио, пора это исправить!

— Где ваш офис?
— В Москве, Петербурге, по всей стране, у вас в ноутбуке и в переговорной. Ответ неточный, но суть вы поняли.

— Вы участвуете в тендерах?
— Как агентство (например, на РК), но не как продакшен. И если всё честно, открыто и на разумных условиях.

— Фух, это всё?
— Yep! Пишите.