Основа вкуса пиццы — это тесто, соус и сыр. У каждого компонента в Додо своя история, в которой многочисленные тесты, перезапуски технологий и процессов — всё ради лучшего результата на рынке. Никаких вторых мест.
Вдохновившись таким подходом, мы решили, что легко можем передать слово настоящим любителям пиццы и сделали рекламу на основе цитат из отзывов в социальных сетях. Мы просто писали людям и просили их сняться в рекламе пиццы, которую они похвалили.
Кампания шла на ТВ и в диджитале, показала отличные цифры, была продлена на второй этап. Общение с настоящими покупателями дало дополнительную мотивацию нам и клиенту. Кампания продолжила развитие крафтового и открытого стиля Додо.
Продюсер: Ринат Муслимов
Креатив, режиссёр: Артём Зыкин
Оператор: Глеб Неупокоев