Yep, это HR кампания «Работа на равных» для Додо Пиццы
Yep, это HR кампания
«Работа на равных» для Додо
читать о проекте
Главное: это документальная серия с реальными сотрудниками, которые представляют портреты разных групп людей. По нашему мнению, это отличный формат для HR кампании в диджитале. Ниже немного о процессе.

В HR бренде роль принципов Додо сильна как нигде. Ребята провели исследования, чтобы убедиться — в компании долго работают и достигают успехов люди, которым близки главные принципы: нестрогая иерархия, превосходство диалога над регламентом, любовь к клиенту. Всё это собралось в концепцию «Работа на равных».

Когда дело дошло до кампании, мы решили продолжить то, что работает. Взяли концепт, видео с сайта, слоган и логотип, и предложили развитие истории — выбрать сотрудников из разных городов и на их примере показать плюсы работы в Додо. Провели небольшой внутренний кастинг, написали сценарии под героев, сделали подробные раскадровки, лайтбокс-вывеску «Работа на равных» и поехали снимать. Ролики станут первой большой диджитал-кампанией. 15 и 6 секунд, все форматы и соцсети. Позже напишем о результатах.

Продюсер: Ринат Муслимов
Концепция, креатив: Артём Зыкин
Режиссёр: Дима Мадера
Оператор: Глеб Неупокоев
читать о проекте
Главное: это документальная серия с реальными сотрудниками, которые представляют портреты разных групп людей. По нашему мнению, это отличный формат для HR кампании в диджитале. Ниже немного о процессе.

В HR бренде роль принципов Додо сильна как нигде. Ребята провели исследования, чтобы убедиться — в компании долго работают и достигают успехов люди, которым близки главные принципы: нестрогая иерархия, превосходство диалога над регламентом, любовь к клиенту. Всё это собралось в концепцию «Работа на равных».

Когда дело дошло до кампании, мы решили продолжить то, что работает. Взяли концепт, видео с сайта, слоган и логотип, и предложили развитие истории — выбрать сотрудников из разных городов и на их примере показать плюсы работы в Додо. Провели небольшой внутренний кастинг, написали сценарии под героев, сделали подробные раскадровки, лайтбокс-вывеску «Работа на равных» и поехали снимать. Ролики станут первой большой диджитал-кампанией. 15 и 6 секунд, все форматы и соцсети. Позже напишем о результатах.

Продюсер: Ринат Муслимов
Концепция, креатив: Артём Зыкин
Режиссёр: Дима Мадера
Оператор: Глеб Неупокоев
другие проекты
другие проекты