В Додо можно собрать пиццу практически из любых половинок, в приложении для этого есть красивая и удобная механика. Цель — сделать так, чтобы как можно больше клиентов оценили её по достоинству.
Статистика продаж Додо ИС дала нам гипотезы о том, кто и как заказывает пиццу из двух вкусов. Мы придумывали ситуацию, которая была бы самой показательной, а в итоге сделали несколько скетчей.
Всё было придумано, снято и собрано в рекордные сроки, что важно для перфоманс-кампании. Продажи пиццы из половинок выросли выше ожиданий. Продукт обогнал комбо предложения, которые в это время продвигались в диджитал форматах. Поэтому, после завершения ротации на ТВ, кампанию продолжили в соцсетях, для чего мы сделали рекламу на основе второй идеи.